Powered By Blogger

пятница, 31 августа 2018 г.

Очередные пустые баночки

Некоторое время копила пустую тару, но все руки не доходили сфотографировать и выставить. Сейчас же нашлось время и желание заняться постом о пустых баночках. Начнем!

1. Лосьон для очищения кожи лица Green way "Фитолиния" с экстрактом василька и гамамелиса. Мне продукт понравился, так как и с проблемами моей комбинированной кожи помогал справиться, и очищал бережно. Именно поэтому хочу вернуться к этому средству и уже сегодня приобрести очередной флакон.


2. Смягчающая мицеллярная вода для снятия макияжа Energy of vitamins. Очень советую данное средство. Цена у него бюджетная, но на качество это никак не влияет. Прекрасно очищает кожу и снимает макияж с лица, глаз, губ. Я, кстати, сейчас полюбила яркие и стойкие помады, которые так просто не смоешь. Но эта мицеллярка позволяет мне с легкостью удалить остатки помады, не пересушив кожу губ.


3. Пенка для умывания для жирной и нормальной кожи Day by day cosmetics. Довольно неплохое средство - мягко очищает кожу, смывает макияж, не сушит и расходуется экономно. По своей консистенции, правда, больше напоминает косметические сливки или молочко, чем пенку. На этикетке указано, что пенка предназначена для жирной и нормальной кожи, но я считаю, что и сухому типу кожи она подойдет.


4. Жидкое мыло Palmolive Натурэль "Интенсивное увлажнение". Люблю это мыло за все: кремовая консистенция, мягкое очищение, питательный и смягчающий эффект, приятный свежий запах, воздушная пена.


5. Крем-гель для ухода за кожей глаз питательный "Лаборатория-Эффект". Крем неплохой - увлажняет, подтягивает, помогает бороться с отечностью. Но с описанием производителя не согласна. Во-первых, он имеет легкую кремовую текстуру и на гель совсем не похож. Во-вторых, не понимаю, почему он заявлен как питательный. Вот такая путаница, но все же продукт советую.


6. Антиперспирант Dove "Прикосновение красоты". На этикетке написано, что он защищает 48 часов и содержит минералы. У меня мнение сложилось противоречивое. Он нейтрализует неприятный запах пота, но потоотделение регулирует слабо. Также можно сказать, что он ухаживает за кожей - снимает воспаление после бритья, не щиплет. Однако сохнет долго, оставляет следы на одежде и имеет чересчур насыщенный резковатый запах. Поэтому больше не куплю. 

7. Освежающий спрей для тела "Гранат и манго" от Avon. Это моя любовь. Летом, когда хочется минимизировать использование парфюмов, вспоминаю об этом продукте. Безумно приятный свежий фруктовый аромат всегда актуален и быстро поднимает настроение.


8. Роликовые духи "com. Promise". Отдавала предпочтение этим духам с цветочными нотами осенью и весной, поскольку для лета аромат тяжеловат, а для зимы слишком свежий. Удобный формат позволял носить духи в сумочке и пользоваться в любой момент.


9. Средство для снятия лака с экстрактом пшеницы и витамином Е от LCF. В составе продукта содержится 50% ацетона, вода, экстракт пшеницы, глицерин, витамин Е, парфюмерная композиция. Данному средству могу поставить "4-". Лаковое покрытие снимало не с первого раза. Это можно объяснить небольшим процентом содержания ацетона и присутствием полезных добавок, но сказать, что продукт бережно очищал ногтевую пластину тоже не могу, так как и сушил, и белые разводы оставлял.


10. Ополаскиватель для полости рта "Полесье". Средство содержит экстракты лекарственных растений и помогает ухаживать за полостью рта - освежает дыхание, укрепляет десны и борется с кровоточивостью.


11. Зубная паста "Новый жемчуг Лечебные травы". Эту пасту я купила впервые, поскольку обратила внимание на пометку "Без фтора". Дело в том, что мои зубы плохо реагируют на пасты, содержащие фтор, и становятся чувствительными. Данный продукт мне помог избавиться от чрезмерной чувствительности эмали и я заметила, что состояние десен улучшилось.


12. Закончить хочу пробниками, которые успела опробовать. Флюид Teint Ideal для нормальной и комбинированной кожи мне очень понравился. У него легкая текстура, которая позволяет его равномерно распределить и скрыть несовершенства, не подчеркивая шелушение в сухих зонах. Из средств La Roche-Posay протестировала Hydraphase intense legere, Hydraphase intense yeux и Toleriane ultra. Первые два продукта я наносила по утрам и они неплохо увлажняли мою комбинированную кожу. А вот Toleriane ultra с более плотной текстурой я использовала перед сном, чтобы смягчить и успокоить кожу лица.



2 комментария:

  1. Я ничего не пробовала из этих средств. А лосьон с васильком и гамамелисом меня заинтересовал. У меня гидролат гамамелиса был и он моей коже отлично подходил ))

    ОтветитьУдалить
  2. Знакома с Day by day cosmetics и Лаборатория-Эффект хорошие средства. С пустышками:)

    ОтветитьУдалить