Powered By Blogger

пятница, 29 марта 2019 г.

Бальзам тонирующий Нотатон

Поскольку мои волосы и кожа головы не очень хорошо реагируют на аммиачные краски, я продолжаю экспериментировать и пробовать различные средства для мягкого окрашивания. Последний раз красилась при помощи тонирующего бальзама "Нотатон" в оттенке №32 (коричневый). Когда-то давно уже использовала его, но в другом оттенке и для других целей. Тогда я хотела придать волосам сливовый оттенок и мне это удалось. Сейчас же для своих темно-русых волос я выбрала коричневый оттенок, чтобы сохранить естественность, освежить цвет и замаскировать, хоть единичные, но все же седые волоски.

Описание

Средство предназначено для мягкого окрашивания. Не содержит аммиака и перекиси водорода. В составе присутствуют натуральные масла, растительные экстракты и даже био-золото. Согласно информации от производителя, масла и экстракты должны смягчать волосы, делая их блестящими и шелковистыми. Био-золото обладает укрепляющими и регенерирующими свойствами. Также бальзам работает как кондиционер и защищает волосы от негативного воздействия солнечных лучей.

Использование

Наносить бальзам нужно на немытые и немного влажные волосы и держать 30 минут. Я смочила пряди, расчесалась и стала руками в перчатках распределять состав, растирая. Затем вновь расчесалась гребнем, надела полиэтиленовую шапочку и стала ждать. До этого я использовала для окрашивания тонирующую маску Рябина Ton oil mask и могу сравнить оба продукта. "Нотатон" оказался более жидким - не растекался сильно, но пару раз капнул на ванну. Ощущения во время процесса окрашивания в обоих случаях комфортные. Что касается палитры оттенков, то у Рябина Ton oil mask она больше. У "Нотатон" я не смогла найти оттенок "шоколад", поэтому остановилась на "коричневом".

Результат

Смывать состав с волос нужно тщательно, но без шампуня, пока вода будет прозрачной. После смывания еще на мокрых волосах заметен эффект. После высыхания волосы стали мягкими, блестящими и приобрели оттенок, который напоминал "каштан". Седые волоски на солнце выглядели, как выгоревшие, то есть были чуть светлее. Но на второй день цвет изменился - потемнел, приблизился к коричневому и седые волоски тоже потемнели. Полученный результат мне понравился.

На упаковке написано, что оттенок смывается полностью после шестого-восьмого мытья. Я уже успела помыть голову после окрашивания 6 раз и волосы очень хорошо выглядят - оттенок еще остался насыщенным и седые волоски пока не проявились. Мне нравится, что волосы и кожа не страдают после окрашивания и меня вполне устраивает стойкость.

7 комментариев:

  1. когда-то давно я пользовалась тонирующими бальзамами,мне нравилось как они придавали легкий оттенок моим волосам

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже пользовалась и теперь опять решила попробовать вернуться к таким средствам)

      Удалить
  2. У меня оттеночные бальзамы никак не хотят седые волоски закрашивать ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С аммиачными красками проще с седыми волосками справляться, но хочется более мягкого окрашивания.

      Удалить
  3. У меня такие коричневые оттенки не смываются полностью, а волосы становятся рыжевато-коричневыми. Странный оттенок получается))


    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый бальзам для укладки волос имеет свои плюсы, их множество и конечно они великолепно способствуют и росту и укладке

    ОтветитьУдалить
  5. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США, когда другие ссудные инвесторы проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешную ссуду. они непосредственно занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить свой бизнес .. контакт по электронной почте :::: также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить