Powered By Blogger

понедельник, 4 марта 2019 г.

Guam Fangocrema Giorno Фанго крем дневной

После тестирования Guam Fangocrema Giorno пришло время поделиться своими впечатлениями. 


Для начала опишу основные свойства, которые заявлены производителем. 

Guam Фанго крем дневной разработан для похудения и ремоделирования силуэта. Предназначен для уменьшения жировых отложений при ежедневном применении. Должен устранять проявления целлюлита и подтягивать кожу. Имеет разогревающий эффект, который улучшает микроциркуляцию. Минеральный состав экстрактов водорослей и кофеин смягчают, увлажняют, повышают упругость и регулируют обменные процессы в тканях. Крем не содержит никеля и парабенов.

Описание обнадеживающее, но убедиться в эффективности продукта можно только после применения. Сколько в свое время я перепробовала всевозможных средств для борьбы с целлюлитом и жировыми отложениями - эффект был, но слабенький, поэтому и в данном случае не особо надеялась. Лишнего веса у меня сейчас нет, поэтому бороться с жировыми отложениями нет необходимости. Однако после похудения кожа в области ягодиц, бедер стала менее упругой и целлюлит не дает покоя. 

 Мой опыт применения и результат

Стала я наносить крем на кожу бедер и ягодиц после душа. Помню, в первый день наносила очень обильно и активно втирала. Текстура у крема легкая - быстро впитывается, не остается липкой пленки. Да и аромат мне безумно нравится - напоминает какой-то парфюм со сладкими нотами. Первый день тестирования был особенным - через минут 15 после нанесения средства я стала ощущать сильное покалывание и даже жжение, кожа сильно покраснела. Я немного испугалась и хотела смыть крем, но все же  передумала и стала наблюдать за тем, что будет дальше. А дальше все было просто замечательно - краснота и жжение вскоре прошли, кожа стала очень гладкой и нежной. Однако после этого я решила средство наносить не так обильно и не каждый день, так как кожа в области бедер у меня чувствительная. Начала чередовать Guam Fangocrema Giorno с другими увлажняющими и питающими косметическими продуктами для тела. Наносила его один раз в два-три дня. И спустя месяц могла уже оценить результат - улучшилось состояние кожи, она подтянулась, стала упругой и очень гладкой. Внешне теперь почти не заметна бугристость. Если честно, я не ожидала, что получу такой отличный результат. На данный момент еще остается бугристость при сжимании кожи пальцами, но это скорее намеки на целлюлит. Теперь хочу дополнить свой уход за проблемными зонами при помощи другого крема от Guam с охлаждающим эффектом. О результатах обязательно сообщу. 

10 комментариев:

  1. Не смотря на всю знаменитость марки, я еще ничего от неё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже успела попробовать некоторые средства, но Guam Fangocrema Giorno особенно впечатлил.

      Удалить
  2. я тоже люблю их кремы для тела, они отлично подтягивают кожу, делают ее мягкой и эластичной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пока мой первый опыт применения их средств для тела, но опыт удачный)

      Удалить
  3. Мне очень нравится эта косметика. Антицеллюлитные средства просто восхитительные.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что и кремом с охлаждающим эффектом буду довольна.

      Удалить
  4. Интересно было почитать) Спасибо, что поделились! Моей коже как раз не помешает такой эффект)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Можно попробовать, если заинтересовала эта модель). Я повелась на дизайн)

      Удалить