Powered By Blogger

пятница, 15 февраля 2019 г.

Расческа Tangle Angel Xtreme

Начинаю верить в закон притяжения. Когда искала замену своей любимой, но уже не новой расческе, то заглядывалась на различные вариации Tangle teezer и их их копии. Некоторое время не могла определиться с моделью, но особенно меня привлекала оригинальная Tangle Angel. И тут подруга дарит мне именно модель Tangle Angel Xtreme в оттенке фуксии, хотя я ей ничего не говорила о своем хотении. Мое желание исполнилось, но вот удовлетворила  ли расческа мои потребности, я пока не разобралась.


Выглядит Tangle Angel Xtreme очень привлекательно - необычная форма в виде ангельских крыльев, приятный на ощупь матовый пластик с перламутром. Ну просто красота. Зубчики выполнены из гибкого черного пластика - чередуются длинные и короткие. Такой красивый аксессуар без сомнения приятно брать в руки, но к регулярному использованию я еще не привыкла. Согласно обещаниям производителя, Tangle Angel должна бережно расчесывать, распутывать, массировать без электризации волос. Кроме этого, как я поняла, она имеет свойство предотвращать размножение микробов на рабочей поверхности. Размер самой щетки довольно большой, поэтому мне не очень удобно ней расчесываться. Да, можно одним движением расчесать полголовы, не повреждая структуру волос и массируя кожу. Но таким объемным аксессуаром почти невозможно сделать пробор, разделить волосы на пряди и уложить их. Даже с расчесыванием челки возникают проблемы, поэтому назвать эту модель универсальной и незаменимой я не могу. Ну не получается у меня с ее помощью быстро привести свою шевелюру в порядок, чтоб волосы не торчали. К сожалению, габариты Tangle Angel особо не дают маневрировать. Подтверждаю, что она неплохо распутывает узелки, не обламывает и не рвет волоски, однако есть свои нюансы. И все же люблю данную модель за бережный уход и за то, что радует меня своим внешним видом.


5 комментариев:

  1. Такая красивая! Мне бы такая расчёска всегда настроение поднимала ))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красотуля. Хотела такую в бирюзовое цвете. Но волосы короткие, не думаю, что для меня она актуальна .

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама сейчас подстриглась коротко и теперь мне даже удобнее ней пользоваться)

      Удалить