Powered By Blogger

суббота, 23 марта 2019 г.

Вышивательство свышивалось. Мое хобби

Сегодня расскажу об одном из моих хобби и покажу результаты своего труда. Где-то год назад я увлеклась вышивкой. До этого никогда не вышивала и даже не знала, как это делается, ведь в школе нас не учили данному виду рукоделия. Слышала от многих женщин, что их успокаивает процесс вышивания. Для меня такое утверждение было сомнительным - казалось, что скрупулезное высчитывание крестиков и подбор оттенков ниток может только утомить и вывести из состояния психоэмоционального равновесия. Но уже со второй работы я вошла во вкус и процесс действительно стал на меня влиять успокаивающе. Когда беру в руки канву и нитку с иголкой, то вся суета уходит на второй план. После создания моих первых двух вышитых работ прошло немало времени, но теперь я вновь вернулась к своему увлечению, приобрела несколько наборов и за последний месяц успела вышить три новые работы, которые и хочу выставить на обозрение моих читателей.
Прошу не судить строго.

8 комментариев:

  1. Оля, вышивка-прекрасное занятие! Вы привыкнете к подбору ниток, счёту крестиков. Чем бы я не занималась, но к вышивке возвращаюсь. Грандиозных полотен не вышиваю, люблю маленькие мотивы, которые можно использовать для нужных вещиц-игольницы, закладки, маячки для ножниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно постепенно привыкаю к процессу и он меня уже вовсе не утомляет). Рада видеть Вас у себя в гостях).

      Удалить
    2. Оля, я присоединилась к числу ПЧ. Желаю Вам творческого вдохновения!)

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина. Взаимно)

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! А мне не хватает усидчивости )) хотя, раньше я тоже пробовала вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я обычно около часа времени выделяю вечером и вышиваю под какой-нибудь сериальчик.

      Удалить
  3. Для меня это миссия невыполнима)). Вязать да, шить на машинки да, но вышивание.....

    lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже так думала, пока не втянулась)

      Удалить