Powered By Blogger

суббота, 1 февраля 2020 г.

Термальная вода Amarante для чувствительной кожи

Моей чувствительной коже лица сложно обойтись без термальной воды зимой. Из-за температурных перепадов и сухого воздуха в помещении она начинает шелушиться и краснеть. Немного улучшить ситуацию помогают термальные воды, которые приходится на себя выливать чуть ли не литрами. Мне удалось найти бюджетный вариант - термальная вода Amarante для чувствительной кожи. Как я понимаю, недорогая цена объясняется тем, что она добывается в Украине, а не в дальнем зарубежье. И у нее более простая форма выпуска. Это белый пластиковый флакон с пульверизатором. Его объем составляет 150 мл. То есть это не привычный жестяной баллончик. На этикетке указано, что продукт произведен в Украине и не содержит консервантов. Термальный источник расположен в Закарпатской области. Вода обогащена такими микроэлементами, как цинк, магний, селен, кальций, медь, кремний и так далее. Она подходит для кожи всех типов и любого возраста, особенно если есть какие-либо проблемы (аллергические реакции, высыпания и прочее). Производитель говорит о том, что средство способно устранять раздражение, воспаление, сухость и усталость.



Испробовав термальную воду Amarante на себе, я пришла к некоторым выводам. Она положительно влияет на состояние моей комбинированной кожи лица. Ее состав мягко действует, не щиплет и не сушит. После распыления остаются комфортные ощущения - нет стянутости, уменьшается шелушение и уходит покраснение. Стараюсь использовать термальную воду Amarante после умывания и после нанесения крема. Таким образом я успокаиваю лицо после очищения и увеличиваю процент поглощения порами полезных веществ из ухаживающих средств. Кроме этого, я заметила, когда применяю воду поверх нанесенного крема, то он быстрее впитывается, выравнивается цвет лица, макияж ложится ровно и кожа дольше остается матовой. Проблему обветренных щек данный продукт тоже помогает решить в комбинации с кремом.

Для меня это средство является отличным помощником в холодное время года и думаю, что летом оно окажется не менее эффективным. Единственный недостаток - это флакон с пульверизатором. Вода распыляется крупными каплями, как во время дождя, а не облачком. Такой флакон не может создать нужного давления для мелкого и комфортного распыления. Поэтому после использования термальной воды приходится еще ждать, чтобы лицо подсохло. А о распылении поверх макияжа не стоит и мечтать - есть большая вероятность, что все расплывется.

4 комментария:

  1. постоянно использую термалки - летом и зимой. была эта, но миниатюра. также дозатор хромал(((

    ОтветитьУдалить
  2. У меня этой марки была в оранжевом оформлении. Вроде ничего так))

    ОтветитьУдалить
  3. только открываю для себя термальную воду, не знала что ее можно и зимой использовать.

    ОтветитьУдалить