Powered By Blogger

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Сладкая парочка от Avon: питательные маски для лица, шеи и декольте

Поделюсь впечатлениями от использования двух питательных масок от Avon, которые спасают мою кожу в это холодное время года.


Первая питательная маска для лица - Непревзойденное питание с маслом африканского дерева ши.
Она напоминает плотный жирный крем белого цвета с карамельным запахом. Вторая питательная маска для шеи и области декольте - Непревзойденное питание с маслом дерева ши и экстрактом имбиря.
По запаху она не отличается от маски для лица, но текстуру имеет менее плотную. Я предпочитаю наносить обе маски утром 1-2 раза в неделю. Моя комбинированная кожа лица из-за частых перепадов температуры начинает сохнуть и немного шелушиться. Кожу шеи и декольте тоже стараюсь увлажнять и питать в профилактических целях. Эта парочка масок помогает мне справиться со всеми проблемами. Наношу их на 10 минут, затем смываю и кожа лица, шеи и декольте мгновенно становится гладкой и мягкой, исчезает шелушение. Ощущается эффект именно глубокого, а не поверхностного питания. Эти косметические продукты стали приятным открытием для меня.

13 комментариев:

  1. Очень люблю всевозможные маски :))
    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Эту серию Planeta SPA очень хвалят у Avon. Надо будет как-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. а я вот не пробовала(
    спасибо за обзор, так же подписалась на вас))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. У меня никогда не было средств для зоны декольте) Было любопытно почитать о таком! С удовольствием бы попробовала обе маски, а то у меня кожа в холода очень сухой становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня кожа капризничает с наступлением холодов, а эти средства помогают.

      Удалить
  5. Я бы попробовала такие масочки:))) Спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
  6. Сейчас питание очень актуально для кожи! С удовольствием попробовала бы подобные маски)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит попробовать, мне очень нравится эффект.

      Удалить
  7. Больое спасибо за отзыв!
    У нашего блога появился аккаунт Гугл+, подписались и будем рады взаимности)
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить