Powered By Blogger

суббота, 31 января 2015 г.

Увлажняющий гель для лица с экстрактом черной икры "Роскошное обновление" Avon и Очищающий тоник для всех типов кожи "Bon voyage" Л’Этуаль

 Гелем "Роскошное обновление" Avon я заинтересовалась, так как пребывала в поисках чего-то легкого, увлажняющего и освежающего. Но в случае с этим средством мои ожидания не оправдались. Глядя на его консистенцию (полупрозрачный гель с фиолетовым оттенком), можно ожидать глубокого увлажняющего действия. К сожалению, он ложится на лицо плотной жирной пленкой. После нанесения появляется дискомфорт и ощущение, что поры забиваются и кожа не может дышать. Где-то через час на лице появляется неприятный блеск, ощущается липкая пленка при касании и цвет лица становится каким-то нездоровым. Пыталась ужиться с этим продуктом в течение недели. Правда, делала это зря, поскольку за такой непродолжительный период с лицом произошли не самые приятные изменения - появилось раздражение, которого до этого не наблюдалось. В результате - гель "Роскошное обновление" не впечатлил меня ни содержанием экстракта черной икры, ни другими компонентами. Отзыв на Испробовал.ру Гель для лица "Роскошное обновление", Avon


 Тоник "Bon voyage" добавила в корзину случайно, чтобы округлить сумму покупок в интернет-магазине "Л’Этуаль". Но это случайное приобретение меня очень порадовало. Хотя на особо положительный эффект я не надеялась, потому что настороженно отношусь к косметическим продуктам с пометкой "для всех типов кожи". Во-первых, хочу обратить внимание на интересный состав без парабенов: пантенол, экстракт водорослей, комплекс солей цинка, магния, марганца и кальция, миндальное масло, гидрогенизированное касторовое масло, экстракт листьев лотоса, экстракт алоэ вера и др. Во-вторых, хочу сказать, что я очень довольна его действием. Тоник очень мягко очищает кожу. После очищения присутствует некое ощущение барьера, не липкой пленки, а именно защиты. Проходит раздражение, ощущение стянутости и сухости после умывания. Прекрасно очищаются поры от загрязнений. Мне также очень нравится приятный запах, который напоминает аромат розы. Объем флакона - 50 мл, очень удобно носить в сумочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий