Powered By Blogger

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Крем-маска против морщин Ava laboratorium

После довольно продолжительного опыта применения крем-маски против морщин с облепихой от Ava laboratorium захотелось поделиться своими впечатлениями . Она содержит витамины А, Е, С, В, гиалуроновую кислоту, масла сладкого миндаля и виноградных косточек. Парабены в составе отсутствуют.


Хоть глубоких морщин у меня нет, не хочется, чтобы они появились, поэтому занимаюсь профилактикой. Эта маска отлично подходит для этого, поскольку способствует глубокому увлажнению. А мне такое увлажнение очень нужно после суровой зимы. На упаковке написано, что средство можно не смывать, но я скептически к этому отнеслась. Считала, что кожа лица не сможет полностью впитать состав, останется жирная пленка и аллергия может проявиться из-за чувствительности кожи. Однако все же я отважилась и оставила маску на лице на всю ночь. Удивительно, но утром я просто забыла, что наносила продукт на кожу. Не было никаких неприятных сюрпризов и кожа лица выглядела отлично. Теперь стала часто пользоваться этим средством.


У маски немного жирная маслянистая текстура, но при распределении по коже лица она быстро поглощается, как крем. Действует она, как очень хорошо увлажняющий крем. Я стараюсь использовать ее не менее одного раза в неделю и эффект меня продолжает радовать. Наносить маску мне удобней перед сном и оценивать результат уже с утра. А с утра я вижу, как выровнялся цвет лица и кожа посвежела. Отличительной чертой данного средства является его продолжительный эффект - как минимум неделю после применения кожа лица остается идеально гладкой и нежной на ощупь.  

18 комментариев:

  1. Судя по описанию масочка очень классная! Но с самой маркой я пока не знакома ))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. Мне даже текстура у этой маски очень понравилась, а описание еще больше усилило желание попробовать ее ))

    Предлагаю дружить блогами
    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта маска очень нравится, как раз вчера ней пользовалась. Я за дружбу).

      Удалить
  3. Маски для лица моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  4. То что нужно, чтобы кожу после зимы восстановить))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная маска, а для жирной кожи она подойдет? =)
    http://www.julia-fetisova.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня жирная зона в зоне "Т" и мне эта маска подходит.

      Удалить
  6. Я такой формат в поездках люблю

    ОтветитьУдалить
  7. Не знакома с маркой. Но такие маски в саше люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что эффект долго держится! Я б такую в поездку взяла

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за такой подробный обзор, это очень важно, что Вы рассказали о текстуре - раз маслянистая, то мне не подойдет... В целом марка новая для меня, хотя неоднократно о ней читала. Есть только одно средство из бьюти-бокса. Еще раз спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  10. Маски это здорово и надо, если без инъекций то эффективнее пожалуй только эффективная терапия Нано Ботокс

    ОтветитьУдалить