пятница, 18 августа 2017 г.

Мой уход за кожей рук

На данный момент для ухода за кожей рук я использую три средства: Spa скраб для рук и ступней с маслом африканского дерева ши "Непревзойденное питание" Avon, Защитный крем для рук, ногтей и кутикулы Avon care "Розовая магнолия" Avon и Крем для рук "Шалфей" увлажняющий "Полесье".

Останавлюсь на каждом продукте более подробно. Начну со скраба "Непревзойденное питание" Avon. В составе указано подсолнечное масло, пудра скорлупы грецкого ореха, глицерин, карамель и масло ши, правда, оно находится в самом конце списка, что может свидетельствовать о минимальном присутствии этого ингредиента. Но все же на этот продукт стоит обратить внимание. Раньше у меня не было привычки пользоваться скрабами для рук, однако сейчас я поняла, что это необходимо. Кожа рук постоянно обновляется и нуждается в дополнительных отшелушивающих процедурах. Этот скраб дарит очень приятные ощущения. После нанесения небольшого количества этого средства с плотной текстурой на влажную кожу оно равномерно распределяется и мгновенно начинает работать. Большое количество мелких и совсем не грубых абразивных частичек бережно массирует, отшелушивает и шлифует. А питательные ингредиенты в это время смягчают кожу. После процедуры я просто наслаждаюсь гладкостью своих ручек, которые еще и немного пахнут карамелью. Кремы для рук после скрабирования поглощаются кожей лучше и работают эффективнее. 

Теперь я перейду к крему для рук, ногтей и кутикулы Avon "Розовая магнолия". Он содержит витамин Е и глицерин. Крем розового цвета, имеет плотную, но не очень жирную текстуру. Впитывается он хорошо, увлажняет кожу, смягчает кутикулу и придает блеск ногтевой пластине. Самые приятные моменты для меня - это прекрасный парфюмерный аромат и мелкие блесточки, которые остаются на коже. Блестки едва заметны, но они придают легкий эффект мерцания.


И закончу я кремом для рук "Шалфей" от торговой марки "Полесье".
Этим кремом я тоже довольна. Он содержит экстракт шалфея и обладает регенерирующими, противовоспалительными и смягчающими свойствами. Хоть он и заявлен, как увлажняющий, текстура у него все же плотная. Но впитывается он без остатка. Средство имеет стойкий цветочный аромат, к которому я пока отношусь нормально, но со временем его стойкость может утомить. Мне нравится использовать этот крем как скорую помощь - он быстро приводит кожу рук в нормальное состояние и способствует заживлению царапин.

10 комментариев:

  1. Я бы крем с шалфеем попробовала, тем более что он быстро восстанавливает кожу рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень мне помогает, тем более, что я не люблю заниматься домашней работой в перчатках.

      Удалить
  2. Добротный уход. А у меня сейчас все по-простому - крем Бархатные ручки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Бархатные ручки" - это уже классика), эти кремы многие любят.

      Удалить
  3. Не знакома с этими продуктами, но по описанию очень замманчивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные продукты, скраб особенно заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Скраб меня очень радует.

      Удалить
  5. не пробовала такой кремчик

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить