Powered By Blogger

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Губная помада TF "Moisture colorsafe", крем для тела "Paradise" Oriflame.

Губная помада TF "Moisture colorsafe".
Я давно присматривалась к польской декоративной косметике TF и решила начать свое знакомство с помады "Moisture colorsafe" CZ04. Это насыщенный винный оттенок с легким блеском. Если красить губы одним слоем, то блеск не очень заметен и где-то через час после нанесения покрытие кажется матовым. Цвет достаточно яркий, но в меру. Поэтому мне удается использовать эту помаду и для дневного, и для вечернего макияжа. Это очень стойкая помада - она держится на моих губах до 5-6 часов. И даже после обеда слой помады, хоть и не такой яркий, остается.

Также хочу отметить, что помада ложится на кожу губ идеально ровно и не вызывает неприятных ощущений - ни липкости, ни сухости. В составе, вроде, нет ничего лишнего: воски (карнаубский, канделильский, микрокристаллический) и касторовое масло. Даю этому косметическому продукту положительную оценку и рекомендую другим.

Мой отзыв на Испробовал.ру Губная помада TF "Moistire colorsafe"

Крем для тела "Paradise" Oriflame





Парфюмированный крем для тела "Paradise" от Oriflame - мое приятное открытие. Мне очень нравится его легкая консистенция - он быстро впитывается в кожу, делая ее нежной и гладкой. Особенно ценю этот косметический продукт за то, что он не оставляет на теле липкой жирной пленки, как многие средства для ухода за телом. Ах, а его запах - это что-то особенное. Запах крема "Paradise" у меня ассоциируется с ароматом цветущего весеннего сада. Утонченный свежий цветочный аромат очень стойкий. Если я наношу этот крем на тело, то мне уже не хочется смешивать его с другими запахами, поэтому дополнительно парфюм не применяю.

Мой отзыв на Испробовал.ру Крем для тела "Paradise" Oriflame

2 комментария:

  1. Спасибо за подробности, я и не встречала такой марки помадок!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте, если найдете, довольно неплохие.

    ОтветитьУдалить