Powered By Blogger

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Немного пустых баночек

К сентябрю у меня закончились три косметические средства, о которых хотелось бы рассказать подробнее.

Первое средство - Нежный гель для умывания "Зеленый чай" от "Зеленой аптеки". Выпускается гель в компактном флаконе с удобным дозатором, объем - 270 мл. Он подходит для нормальной и жирной кожи, не содержит парабенов, красителей. В составе присутствуют: экстракт зеленого чая, протеины пшеницы, Д-пантенол и аллантоин. Данным продуктом я довольна, поскольку он оптимально подошел моему комбинированному типу кожи. Он хорошо пенится, смывает макияж и очищает кожу. После умывания средством ощущается свежесть и даже легкая прохлада, сужаются расширенные поры и кожа немного подсушивается. Нет ощущения стянутости. Кстати, этот гель также отлично справляется с раздражением и снимает воспаление.



Второе - Гель для душа "Энергия и витамины" Витамин С + розовый грейпфрут от Fa. На этикетке указано, что у него нейтральный pH и продукт проверен дерматологами. Этот гель мне очень понравился - яркого красного цвета, со свежим цитрусовым запахом. Как только вдыхаешь аромат этого геля, сразу настроение поднимается. Пенится и очищает кожу тела он хорошо. Однако не могу сказать, что он расходуется экономно, так как жидковат по своей текстуре. После приятного опыта использования геля с розовым грейпфрутом и витамином С хочу попробовать еще что-то такое же фруктовое из этой серии Fa.


Третий продукт - Тоник для лица "Мед и облепиха" от "Домашний доктор". Очень надолго мне хватило флакона тоника (300 мл), поэтому он мне даже успел надоесть. Производитель указывает, что в составе есть экстракты облепихи и меда, аллантоин, витамины (В1, В2, Е, С). У него не очень сильный химический сладкий запах. Очищает и тонизирует кожу после умывания он неплохо. Кожа просто мгновенно смягчается и улучшается цвет лица. Липкости не остается, пощипывания или раздражения нет. Успокаивает кожу, как после долгого пребывания на улице в холодную погоду, так и после загорания. Тоник подходит для всех типов кожи.


Как я уже сказала, все перечисленные косметические продукты мне понравились и подошли, но в ближайшее время ними пользоваться не собираюсь, потому что немного надоели (особенно запахи, к которым я быстро привыкаю) и хочется чего-то нового.

8 комментариев:

  1. пробовала я эту умывалку, отличная бюджетная находка!

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками! Повторов нет, гель для умывания заитересовал
    Подписываюсь и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Всего 3 наименования закончились? Как экономно!

    ОтветитьУдалить
  4. Закончилось больше средств, баночки ждут своего часа).

    ОтветитьУдалить
  5. пробовала только эти гели ФА- согласна,не экономное средство. зато надоесть не успеет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, густые кремообразные гели уж очень экономно расходуются и надоедают).

      Удалить