Powered By Blogger

суббота, 24 сентября 2016 г.

Минизаказ из интернет-магазина MakeUp

Я часто пользуюсь услугами интернет-магазина Makeup.com.ua. Думаю, что он любим многими. Причин любить его предостаточно: большой ассортимент, приемлемые цены, бесплатная и быстрая доставка курьером в крупных городах, отличный сервис, акции, приятные подарочки и прочее.

Последний мой заказ состоял из четырех позиций: тушь для ресниц, карандаш для глаз и губ, шампунь и крем для рук.

Тушь для ресниц Belle Jardin я решила попробовать впервые. Производят ее в Польше. Я выбрала 4D curl up, то есть подкручивающую и с 4Д эффектом. С самого начала меня просто покорила интересная силиконовая щеточка - маленького размера  и с одной стороны щетинки длинные, а с другой - короткие. Консистенция туши меня вполне устраивает, а удобнейшая щеточка позволяет идеально прокрасить верхние реснички при помощи длинных ворсинок и нижние ресницы - с помощью маленьких ворсинок. Сторона щеточки с длинными ворсинками - выпуклая, противоположная сторона - плоская. Я впервые пользуюсь такой щеточкой и считаю ее одной из лучших, что я пробовала. Эта тушь не только придает объем и подкручивает реснички, но и удлиняет их.



Также прикупила бюджетный карандашик Lovial Lux Brown 012. В описании было указано, что он подходит и для глаз, и для губ, но я брала его для бровей. Думала, что ошибусь с оттенком, но мне (брюнетке) он прекрасно подошел. Стержень средней мягкости, хорошо растушевывается. Правда, запах у него специфический и это - его единственный минус.



На смену закончившемуся крему для рук заказала Organic Olive Eco life. Заявлено, что крем обладает питательными свойствами и содержит экстракт оливы. Поскольку я восприимчива к запахам, то начала с его обнюхивания и запах мне не особо понравился. Но крем оказался неплохим - легкая текстура быстро впитывается и можно сразу же заниматься своими делами. Кожа не просто смягчается, но и приобретает приятный естественный блеск.


Взяла шампунь-бальзам "Репейное масло" для всех типов волос ТМ Лелека. На этикетке указано, что при производстве были использованы ягоды калины, репейное масло и морская соль. Шампунь мягко и хорошо промывает волосы. Приобрела его, чтобы смывать с волос маски домашнего приготовления и масла.


В качестве маленького подарочка в посылку вложили маленький тюбик (пробник) увлажняющего шампуня  Karal с протеинами рисового молочка и миндальным маслом. Вот такая приятная мелочь.

5 комментариев:

  1. Мне понравилась кисточка у туши, часто беру похожие) Спасибо, что заглянула на мой блог, с удовольствием на тебя подписалась)))

    https://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю силиконовые кисточки, мне удобнее всего такими краситься.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие покупки) особенно понравился крем для рук и шампунь) интересно будет почитать на них обзор!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить